b-d-a.by | Реклама и дизайн для бизнеса | +375 29 6505924 | info@b-d-a.by
 

вы на страничке дизайн > на домашнюю страницу
Дизайн интерьера | Предметный дизайн | Дизайн полиграфии | Фирменный стиль | Продажа дизайнерских предметов
бел | рус | eng
 
 

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера играет одну из главных ролей в успехе торгового предприятия. Лучший интерьер для магазина – это всегда функциональное и грамотное заполнение пространства.
Презентабельный и удобный интерьер магазина или кафе способен убедить человека зайти и сделать покупку.

Первое правило при оформлении интерьера – создать атмосферу, привлекательную и комфортную для покупателей и посетителей. Немаловажно, чтобы интерьер “перекликался” с рекламной концепцией предприятия.

 

Предметный дизайн

Предметный дизайн - это создание образа и стиля материального объекта с какими-либо заданными функциями.

Основа предметного дизайна — комплексность подхода к проектированию. Дизайнер учитывает при разработке продукта большой спектр факторов. Надо продумать все стадии «жизни» вещи: ее реализацию, сборку, транспортирование, эксплуатацию и т.д.

В предметном дизайне важно найти баланс между видом предмета и тем, как им будет пользоваться человек. Вид вещи выдерживается в определенном стиле. Этот стиль неразрывно связан с материалом или материалами, из которых эта вещь будет создана. Фактура, вес, пластические свойства стекла, металла, дерева, кожи, ткани, полимера, глины, бетона играют решающую роль в том, насколько интересным будет созданный объект предметного дизайна.


Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии — один из элементов успеха вашей рекламной продукции, будь то визитки, буклеты, календари, рекламные каталоги, листовки, блокноты или плакаты.

Дизайн полиграфии — это визитная карточка компании, ее имидж, который должен быть продуманным до мелочей.


Фирменный стиль.

Фирменный стиль является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важным элементом брэндинга. Его использование предусматривает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и т.п.

 

Фирменный стиль - набор цветных, графических, языковых, печатных, устоявшихся дизайнерских элементов (констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основные цели фирменного стиля: отождествление изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.


 Основные элементы фирменного стиля:

 

Товарный знак представляет собой зарегистрированные элементы (языковые, изобразительные, объёмные, звуковые или комбинированные), которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

Разработка логотипа представляет собой графическое написание названия рекламодателя. Используется в качества товарного знака и часто является торговой маркой и одной из форм товарных знаков, поэтому он тоже регистрируется. Логотип является неотемлемой частью фирменного стиля. Кто-то может не запомнить сложного названия вашей фирмы или продукции, но, с умом сделанный, логготип никогда не забудется.

Фирменный блок - соединение в единой композиции фирменного знака, шрифта, фирменного цвета, логотипа, полного названия предприятия, почтовых реквизитов и других сведений.

Фирменный лозунг (слоган) должен отображать особенности имиджа, вызывать ассоциации с названием, быть коротким, звучным. В нем не должно быть неблагозвучных и тяжелых для произношения звукосочетаний. Для слогана в большей степени подходят рифмованные фразы, с первого раза ясные и однозначные. Он должен восприниматься на слух, не должен быть слишком сложным, мудреным и сверх оригинальным.

Фирменный цвет (цвета). На выбор цвета влияют национально-этические особенности его восприятия и символика цветов.

Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать особенности образа марки. Задание разработчиков - найти такой шрифт, который вписывался бы в образ марки. При выборе шрифта учитывается его эмоциональное и ассоциативное влияние.

Элементами фирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна.


Продажа дизайнерских предметов
 
  на домашнюю страницу b-d-a.by  
Copyright © 2014. BDA. Все права защищены.
1
3