b-d-a.by | Реклама и дизайн для бизнеса | +375 29 6505924 | info@b-d-a.by
 

вы на страничке дизайн > на домашнюю страницу
Дизайн выставочных стендов | Дизайн полиграфии | Фирменный стиль
бел | рус | eng
 
 

Дизайн выставочных стендов

Выставочный стенд – лицо компании на выставке. Важно выделить компанию среди других участников мероприятия, произвести позитивное впечатление на посетителей выставки, заинтересовать потенциальных партнеров.

3D визуализация выставочного стенда позволяет лучше его представить, заранее оценить и предугадать все нюансы, создать не просто красивый, но гармоничный и функциональный объект.

 

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии — один из элементов успеха вашей рекламной продукции, будь то визитки, буклеты, календари, рекламные каталоги, листовки, блокноты или плакаты.

Дизайн полиграфии — это визитная карточка компании, ее имидж, который должен быть продуманным до мелочей.


Фирменный стиль.

Фирменный стиль является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важным элементом брэндинга. Его использование предусматривает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и т.п.

 

Фирменный стиль - набор цветных, графических, языковых, печатных, устоявшихся дизайнерских элементов (констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основные цели фирменного стиля: отождествление изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.


 Основные элементы фирменного стиля:

 

Товарный знак представляет собой зарегистрированные элементы (языковые, изобразительные, объёмные, звуковые или комбинированные), которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

Разработка логотипа представляет собой графическое написание названия рекламодателя. Используется в качества товарного знака и часто является торговой маркой и одной из форм товарных знаков, поэтому он тоже регистрируется. Логотип является неотемлемой частью фирменного стиля. Кто-то может не запомнить сложного названия вашей фирмы или продукции, но, с умом сделанный, логготип никогда не забудется.

Фирменный блок - соединение в единой композиции фирменного знака, шрифта, фирменного цвета, логотипа, полного названия предприятия, почтовых реквизитов и других сведений.

Фирменный лозунг (слоган) должен отображать особенности имиджа, вызывать ассоциации с названием, быть коротким, звучным. В нем не должно быть неблагозвучных и тяжелых для произношения звукосочетаний. Для слогана в большей степени подходят рифмованные фразы, с первого раза ясные и однозначные. Он должен восприниматься на слух, не должен быть слишком сложным, мудреным и сверх оригинальным.

Фирменный цвет (цвета). На выбор цвета влияют национально-этические особенности его восприятия и символика цветов.

Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать особенности образа марки. Задание разработчиков - найти такой шрифт, который вписывался бы в образ марки. При выборе шрифта учитывается его эмоциональное и ассоциативное влияние.

Элементами фирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна.


 
  на домашнюю страницу b-d-a.by  
Copyright © 2014-2020. BDA. Все права защищены.
1 3