b-d-a.by | Реклама и дизайн для бизнеса | +375 29 6505924 | info@b-d-a.by
 

вы на страничке реклама > на домашнюю страницу
Реклама наружная | Реклама интерьерная | Реклама в местах продаж | Проектирование рекламы | Согласование рекламы

бел | рус | eng
 
 

Вывески и наружная реклама

Наружная реклама это общий термин, который включает в себя вывески, рекламные щиты, пилоны, световые короба, таблички, штендеры и т.п. Здесь вы можете увидеть наружную рекламу в Минске, сделанную нашей студией. Некоторым вывескам уже много лет, некоторые уже отработали свой срок и заменены на новые. Есть и сделанные в течение последнего времени. Во всяком случае, здесь вы можете увидеть рекламу знакомых вам предприятий. В основном, здесь представлены вывески для магазинов Минска. В разные периоды нашей деятельности работа студии была организованна по разному, поэтому на некоторых фотоснимках указаны фамилии дизайнеров, которые участвовали в нашей совместной работе раньше.

Если у Вас возникли вопросы или предложения – звоните.


Интерьерная реклама

Основное отличие интерьерной рекламы от рекламы наружной - это расстояние, на котором она находится от посетителя торгового центра. Расстояние меньше – соответственно и проработка элементов рекламы должна быть тщательнее. Больше внимания придается мелочам. Иначе говоря, уделяется больше времени дизайну и производству рекламы. Интерьерная реклама позволяет использовать необычные материалы, осуществлять более сложные технические и креативные решения. Внизу представлены примеры наших работ по изготовлению интерьерной рекламы в г. Минске


Объемные буквы

Объёмные буквы – один из самых востребованных видов наружной рекламы. Световые или без подсветки, они отлично смотрятся на вывеске или на стене. При грамотном дизайне и исполнении, объёмные буквы делают рекламу более выразительной и привлекательной.

Объёмные буквы (знаки) для рекламы могут быть нескольких типов. Перечислим их по мере убывания стоимости:

1. Объёмные буквы из нержавеющей стали.

Один из наиболее эффектных видов наружной рекламы - элитность и стиль, качество, долговечность, неподдельный металлический блеск, в том числе и цвет золота. Для таких букв чаще всего используется контражурная подсветка, при которой свет направляется из букв на подложку вывески или стену расположенную за буквами. Материал – листовая нержавеющая сталь без покрытия (глянцевая, матовая или шлифованная), с покрытием нитридом титана (под золото). Толщина материала 0,2-2 мм. Метод соединения частей букв – пайка.

2. Объёмные буквы из металлического ALS профиля и оргстекла.

Такой тип букв позволяет засветить лицевую часть металлических букв. Материал боковых частей – специальный металлический профиль без покрытия, с цветным покрытием (в том числе и под золото) или оклеенный цветной плёнкой для наружной рекламы. Материал лицевых частей – листовое оргстекло (бело-молочное или цветное) без покрытия или оклеенное цветной плёнкой для наружной рекламы. Толщина материалов 1-6 мм. Метод соединения частей букв – склеивание.

3. Объёмные буквы из оргстекла (акрила) и пластика ПВХ.

Наиболее часто используются в наружной рекламе, так как при относительно невысокой стоимости изготовления позволяют создать эффектную световую рекламу. Материал лицевых частей – листовое оргстекло (бело-молочное или цветное) без покрытия или оклеенное цветной плёнкой для наружной рекламы. Материал боковых частей – листовой пластик ПВХ белого цвета без покрытия или оклеенный цветной плёнкой для наружной рекламы. Толщина материалов 2-6 мм. Метод соединения частей букв – склеивание.

4. Объёмные буквы из пластика.

Солидный и недорогой вид наружной рекламы. Такие буквы могут использоваться без подсветки, с наружной подсветкой или с контражурной подсветкой (на световом пятне). Материал – листовой пластик ПВХ белого цвета без покрытия или оклеенный цветной плёнкой для наружной рекламы. Толщина материала 2-6 мм. Метод соединения частей букв – склеивание.

Для внутренней подсветки объёмных букв могут использоваться светодиодные кластеры, светодиодные ленты или газоразрядные лампы (неон).

Реклама в местах продаж и POS-материалы

Размещение рекламы в местах продаж представляет собой наполнение магазинов, торговых центров, супермаркетов, рекламным материалами разной формы. Реклама в местах продаж позволяет привлечь внимание посетителя к определенному товару, помогает предрасположить его решение к приобретению.

Таким образом, реклама в местах продаж может существенно повлиять на решение потенциального клиента. Реклама, которая размещается в поле зрения человека, без сомнения, откладывается в его сознании.

Находясь в торговом зале, среди рекламных материалов Вашей продукции, клиент с вероятностью 75% может склониться к приобретению товара именно Вашей торговой марки.

Известный факт, что человек принимает окончательное решение, купить тот или иной товар уже находясь в магазине.

Вы заинтересованы в том, что бы Ваши рекламные материалы работали и приносили прибыль? Для этого нужно, чтобы они оказались в руках Ваших потенциальных клиентов. Удобнее всего это сделать с помощью стоек для печатной продукции.

Буклетницы настольные, стойки для буклетов напольные, стенды информационные настенные и другая подобная продукция относится к группе POS-материалов, то есть это рекламно-информационное оборудование, которое работает в местах продаж, в офисах, в фойе бизнес центров.

Студия рекламы «BDA» изготавливает различные варианты буклетниц и информационных стендов. Вы можете ознакомиться с нашей продукцией в каталоге и на странице "Буклетницы и стенды".


Проектирование рекламы

Первый шаг, в создании наружной и интерьрной рекламы в Минске, и не только – разработка проекта.

От того, насколько грамотно будут проведены данные работы, зависит очень многое. Будет ли Ваша реклама эффективной, будет ли она соответствовать современным тенденциям дизайна, “впишется” ли она в окружающую архитектурную среду, сможет ли она работать достаточный срок без ремонта, выдержит ли она влияние беларуского климата, будет ли устойчивой к ветровым и другим нагрузкам.

Проектирование наружной и интерьерной рекламы представляет собой трудоемкий процесс, который можно разделить на несколько этапов:

1. Выезд на объект и обсуждение пожеланий заказчика.

Чтобы лучше понять потребности заказчика мы выезжаем на объект, где планируется размещение рекламы, проводим необходимые замеры, делаем фотоснимки, обсуждаем с заказчиком его предложения по тому, как должна выглядеть реклама.

2. Разработка предварительного дизайн-проекта рекламы.

Разработка включает в себя дизайнерскую и конструкторскую части, которые между собой тесно переплетены. Дизайнер уже на этапе эскизных набросков должен учитывать из каких материалов лучше всего изготавливать рекламу и какие технологии обеспечат её наилучшее качество.

3. Презентация предварительного дизайн-проекта рекламы.

Обсуждаем с заказчиком предварительный проект рекламы, вносим в него замечания, корректировки и отправляем на доработку. Возможен и такой вариан, когда предварительный проект не удовлетворяет заказчика. В этом стучае мы снова готовим новый дизайн-проект.

4. Доработка и создание окончательного дизайн-проекта рекламы согласно замечаниям заказчика.

Приводим к надлежащему виду предварительно согласованный проект. Разрабатываем конструкторскую часть проекта. Разрабатываем чертежи и файлы для производства. Делаем расчет стоимости изготовления рекламы.

5. Согласование с заказчиком окончательного проекта рекламы и ее стоимости.

Готовый проект рекламы согласовывается з заказчиком. После этого готовятся документы для согласования пректа рекламы в соответсвующих государственных учреждениях.

Чтобы выделиться из насыщенной рекламой городской среды, есть два основных критерия: оригинальный дизайн и тщательно продуманное размещение рекламы.

Мы заинтересованы в создания красивой и запоминающейся рекламы, которая кроме своей основной функции, делает наши города лучше. Обращайтесь в нашу студию и совместной работой мы достигнем успехов.

Согласование рекламы

Кроме изготовления вывесок в Минске, также важно знать, как правильно согласовать рекламу. Размещение средства наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа. Наружная реклама, которая размещается (распространяется) на таком средстве наружной рекламы, должно быть согласовано с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, который действует на территории, на которой размещается (распространяется) наружная реклама.

Паспорт средства наружной рекламы или паспорт рекламы на транспортном средстве - документ установленной формы, который подлежит утверждению в установленном порядке.


Оформление паспорта наружной рекламы.

Рекламораспространитель подает в КПУП «Минскреклама», путём личной подачи (или через доверенное лицо), необходимый для оформления разрешения на размещение средства наружной рекламы пакет документов.


Перечень документов:

1. Заявление.

2. Копия платежного поручения за оформление паспорта рекламы согласно действующему прейскуранту с оплатой по реквизитам КПУП «Минскреклама».

3. Письмо о изготовлении рекламной конструкции организацией Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь или удостоверенная копия договора о изготовлении рекламной конструкции.

4. Письмо о согласии собственника места размещения рекламной конструкции или лица, уполномоченного на то собственником (если место размещения находится в частной (республиканской) собственности), за исключением случаев, когда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом.

5. 3 (три) цветных эскиза в увязке с определенной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненных на бумажном носителе в цвета.

6. 3 (три) фотографии (размером 9х13 см) места размещения наружной рекламы (две - с обозначением места размещения средства наружной рекламы, одна – панорамная, сделанная с расстояния около 30-50 м.), выполненные в цвета.

7. Утвержденные копии учредительных документов (перечень этих документов определяется содержанием рекламы): удостоверение о государственной регистрации,  лицензии (при их наличии), регистрация торгового знака в Республике Беларусь (при его использовании) и т.д.

8. Документы, подтверждающие достоверность текста который размещается в рекламе, необходимость которых определяется содержанием рекламы.

9.Дополнительные документы.

Студия “BDA” поможет Вам собрать и подготовить пакет документов необходимых для подачи в КПУП “Минскреклама” для получения разрешения (паспорта рекламы) на размещение средства наружной рекламы.

Срок оформления паспорта рекламы обычно составляет 1-2 месяца.

 
 
  на домашнюю страницу b-d-a.by  
Copyright © 2014. BDA. Все права защищены.
1
3